| |
Раскрутка
сайта
| | | | Основы Web-технологий | Введение в Web-дизайн | Первая Web-страница | Графика web-дизайне | Специальные возможности HTML | Каскадные таблицы стилей | Полезные приемы в Web-дизайне | Обслуживание Web-сайта | Программирование на JavaScript и VBScript | Раскрутка сайта | Деньги и интернет | Партнерские программы | Web-софт | Поисковая оптимизация | Хостинг |
У Вас на сайте наверняка стоит кнопочка-счетчик
SpyLOG. А Вы задумывались о том какую информацию, о ваших посетителях
дает этот сервис? Конечно, если вы платите деньги, то вам представят
исчерпывающую статистику. А если Вы используете бесплатную версию
счетчика? лично меня она вовсе не устраивает, я давно понял, что
от статистики каталога Rambler`s top 100 можно узнать куда больше
о посещаемости своего ресурса, нежели чем от SpyLOG. А причин недовольства
может быть очень даже много, вот основные из них:
1. Статистика хранится очень не долго (10 дней), соответственно
Вы не можете анализировать свою статистику, например за 3 месяца.
2. Мало видов статистики, за самую нужную информацию придется
уже платить, например, очень хорошая статистика "Поисковые слова"
за которую вам уже придется платить, а для мелких и средних проектов
этот вариант не подходит.
Если вы с этим не согласны, то хочу вам представить сравнительно
новый сервис по сбору и обработке вашей статистики HotLog. Это
новый сервис, он появился в конце прошлого года, и быстро набирает
темпы роста. Вот основные из его достоинств:
1. Ваша статистика хранится хоть, сколько долго, а это действительно
важно и нужно.
2. Много видов статистики, причем я удивился, когда стали появляться
всё новые и новые отчёты! А это говорит о том, что этот сервис
действительно намерен, расти и развиваться.
3. Довольно быстрая загрузка страниц статистики, не перегруженная
банерами.
Вот список основных отчётов которые даёт HotLog
на сегодняшний день:
Хосты
|
Количество посетителей с уникальным IP-адресом
|
Хиты
|
Количество просмотров страниц с установленным счетчиком
на которых побывали посетители вашего ресурса.
|
Посетители
|
Количество уникальных посетителей побывавших на страницах
вашего ресурса.
|
Сессии
|
Количество просмотров пользователями групп страниц сайта,
если между этими просмотрами было более 15 минут.
|
Ссылающиеся страницы
|
С помощью этого отчета вы можете узнать с каких ресурсов
приходят посетители на ваш сайт. А также увидеть все страницы,
с которых пришли пользователи, для этого нужно кликнуть
на соответствующий URL.
|
Каталоги/рейтинги
|
С помощью этого отчета вы можете узнать с каких рейтингов
и каталогов приходят посетители на ваш сайт. Чтобы увидеть
все страницы, с которых пришли пользователи, кликните
на соответствующий URL.
|
Почтовые системы
|
С помощью этого отчета вы можете узнать с каких почтовых
систем приходят посетители на ваш сайт. Такой переход
может произойти в том случае, если пользователь, получив
письмо с URL вашего сайта, кликнул на него.
|
Поисковые системы
|
С помощью этого отчета вы можете узнать с каких поисковых
систем приходят посетители на ваш сайт. Чтобы увидеть
поисковые слова, по которым пришли пользователи из этой
поисковой системы, кликните на соответствующий URL.
|
Поисковые слова
|
С помощью этого отчета вы можете узнать наиболее популярные
слова и фразы, которыми пользуются посетители, для поиска
вашего ресурса в поисковых системах.
|
Популярность страниц
|
С помощью этого отчета вы можете узнать уровень популярности
страниц вашего сайта.
|
Пути по сайту
|
С помощью этого отчета, Вы можете узнать наиболее популярные
пути посетителей по вашему сайту.
|
Точки входа
|
С помощью этого отчета вы можете узнать на какие страницы
вашего сайта посетители заходят с других сайтов (или по
своим закладкам) чаще всего.
|
Точки выхода
|
С помощью этого отчета вы можете узнать с каких страниц
вашего сайта посетители уходят чаще всего.
|
Глубина просмотра сайта
|
С помощью этого отчета вы можете узнать сколько пользователи
просматривают страниц на вашем сайте за одну сессию.
|
Время просмотра сайта
|
С помощью этого отчета вы можете узнать сколько времени
проводят пользователи на вашем сайте за одну сессию.
|
Операционные системы
|
С помощью этого отчета вы можете узнать какими операционными
системами пользуются пользователи вашего сайта
|
Браузеры
|
С помощью этого отчета вы можете узнать какие браузеры
у ваших посетителей
|
Разрешение экрана
|
С помощью этого отчета вы можете узнать какое разрешение
экрана у ваших пользователей
|
Глубина цвета
|
С помощью этого отчета вы можете узнать об используемых
пользователями цветовых настройках монитора, т.е. о распределении
количества цветов установленных на мониторах ваших пользователей.
|
Использование Cookies
|
С помощью этого отчета вы можете узнать пользуются ли
ваши посетители Куками
|
Использование JavaScript
|
С помощью этого отчета вы можете узнать включена ли поддержка
JavaScript у ваших посетителей
|
Использование Java
|
С помощью этого отчета вы можете узнать включена ли поддержка
Java у ваших посетителей
|
IP адреса
|
С помощью этого отчета вы можете узнать с каких IP-адресов
заходили пользователи на ваш сайт, а также можно посмотреть
подробную информацию по конкретному IP-адресу.
|
Города России
|
С помощью этого отчета вы можете узнать из каких городов
приходят посетители на ваш сайт.
|
Страны
|
С помощью этого отчета вы можете узнать из каких стран
приходят посетители на ваш сайт.
|
Как Вы можете увидеть, отчетов хватает! Так что думайте: получать
статистику от SpyLOG (а может и от чего другого) или получать
статистику от професионального сервиса HotLog
и начинать накапливать информацию о посетителях Вашего сайта.
Но выбирать вам, лично я давно сделал свой выбор и не капли об
этом не жалею.
Автор:
Гасан Владимир
Источник: http://BestDesktop.h1.ru
Новости контекстной рекламыРамблер определил самые популярные темы запросов к своей поисковой машине и к рейтингу Top100. Для большинства из них удается определить тематику, что позволяет оценить степень актуальности той или иной информации для пользователей Рунета. Самая популярная тема августа - "Компьютеры и Интернет" - 21% от всех запросов (самые частые запросы - игры, обои), Бизнес - 15 % (здесь особо популярны запросы "из рук в руки", "работа"), Развлечения - 9 % (частые запросы - порно, знакомства), Отдых и спорт - 8%, Наука и образование - 4%, Музыка 6% (популярные запросы, конечно, mp3 и музыка), остальное (делящееся на очень мелкие темы) - 38%. Уже первая неделя осени внесла изменения в это соотношение (в течение недели статистика может испытывать довольно существенные колебания, и не только сезонные): Компьютеры и Интернет (будни - 19%, выходные - 25%); Бизнес (16% и 10%); Развлечения (8% и 11%); Отдых и спорт (7% и 6%); Наука и образование (6% и 7%), Музыка (5% и 7%); Дом и семья (6% и 5%); Путешествия и транспорт (6% и 3%), Культура и искусство (5% и 6%) (причем "Новости и СМИ" только 3%). Для сравнения описанной статистики предложен также отчет "Интересы пользователей" - с диаграммой, которая строится ежемесячно на основании данных о посещениях ресурсов, зарегистрированных в Rambler's Top100. Процентная доля каждой тематической группы рассчитывается исходя из общего числа зарегистрированных в течение месяца посещений. Вот данные августа - "Компьютеры и Интернет" - 34% от всех запросов, Развлечения - 18 %, Новости и СМИ - 10%, Бизнес - 7 % , Музыка 6%, остальное - 25%.
Обсудить
в форуме...>>>>
| | | | |
| |