|
Очевидно, что поисковая реклама - это самый верный способ
попасть на первую страницу. Просто потому, что ваши баннеры, текстовые
блоки, баннеры поисковой рекламы типа "Яндекс-Директ" и
"Бегун" помещают именно на первую страницу результатов поиска. Плюсы
- Точное попадание. Поисковая реклама нацелена на самую мотивированную
аудиторию.
- Высокая эффективность при удаче. Если создать удачный текстовый
или графический баннер, можно получить "кликабельность"
(CTR) на уровне 25%.
- Низкая входная стоимость. Чтобы попробовать этот вид рекламы,
достаточно 10-20 долларов. При удаче и стоимость привлечения одного
посетителя будет весьма низкой.
- Скорость и интерактивность. Разместить объявление можно за несколько
минут, имея кредитную карту. Точно так же просто изменить объявление,
чтобы настроить "кликабельность".
Минусы
- Не закрепляет посещаемость. Как и баннерная реклама, дает кратковременный
эффект.
- Низкая видимость на странице. Пока баннеры поисковой рекламы
очень похожи на технические сообщения поисковика, глаз с них "соскальзывает".
- Новизна. Малый опыт использования приводит к неумелому обращению,
нежеланию рекламодателей выделять бюджет и пр.
Как правильно использоватьЭтот эффективный инструмент мы советуем использовать
следующим образом:
- для разовых рекламных кампаний;
- использовать семантическое ядро;
- подбирать низкочастотные формулировки;
- заголовки должны совпадать с запросами;
- настраивать интерактивно.
Выводы: как попасть на первые страницы
- Нужно оценить спрос и составить семантическое ядро.
- Нужно выправить тексты, объявления и аннотации.
- Нужно растить контент и заниматься ссылками.
- Нужно запастись терпением.
- Нужен сайт, с которого не уйдут посетители.
Подробности и цены на эти услуги можно узнать здесь Новости контекстной рекламыСтатистика 15 самых популярных ключевых слов за сентябрь 2006 "Детские товары": "Рейтинг поисковых запросов, top15" определяе тпопулярные ключевые слова по данным поисковых машин Яndex, Rambler и системы статистики SpyLOG. По этимпоисковым фразам посетители попадают на сайты сектора черезпоисковые машины. Из рейтинга исключены наименованияорганизаций. Рейтинг поисковых запросов, top15 Поисковая ф раза яndex rambler spylog игруш ка(и) 152097 2914 5465 детские товары 20082 1974 4953 детская(-ие) коляска(и) 24573 2441 3955 мягкая(-ие) игруш ка(и) 19027 536 3443 avent 3802 317 3019 детская(-ие) игруш ка(и) 11781 1388 2583 барби 21465 1106 2495 коляска(и) 83631 1184 2271 кукла барби 4508 365 2021 детский(-ие) магазин(ы) 27407 468 1797 детское питание 14329 1089 1651 pampers 2526 198 1634 товары для новорожденных 3079 674 1485 игруш ки оптом 4684 267 1464 barbie 6160 408 1460
Обсудить
в форуме...>>>>
| |