• Рекламный брокер -
сервис, связующий рекламодателей, заинтересованных в размещении рекламы в
интернете и владельцев сайтов, желающих заработать размещением рекламных
материалов на своих сайтах.
• Рекламодатели имеют
возможность организации партнерских программ нескольких видов (за клики,
показы, сутки, продажи, действия), подробнее о типах программ можно
прочесть здесь, а также
комбинированных программ (т.е. таких в которых оплачиваются комбинации из
вышеперечисленных действий, к примеру клики+продажи, показы+действия), что
делает возможным проведение гибкой ценовой политики и как следствие
максимальное извлечение прибыли из рекламных затрат.
• К ротации принимаются
баннеры различных типоформатов - графические, flash баннеры, html
баннеры, pop-up и under-up окна, rich-media баннеры, текстовые баннеры.
• В настройках программы
рекламодатель может применить географический и временной таргетинг.
• Обеспечена гибкая система
взаиморасчетов рекламодателей и владельцев сайтов, то есть для любого
участника партнерской программы рекламодатель может установить
цену, определенную непосредственно для этого участника.
• Рекламодатель в программе,
оплачивающей клики, имеет возможность выставить суточный лимит на
расход средств, как для программы в целом, так и для определенного
участника партнерской программы.
• Рекламодатель получает
подробную статистику по сайтам, участвующим в партнерской программе
(клики, показы, CTR).
• Принимая сайт в партнерскую
программу рекламодатель обеспечивается подробной информацией по этому
ресурсу (кол-во хостов и хитов этого ресурса, обсчитанные системой, кол-во
декларированных хостов, Page Ranker Google и тематический индекс
цитирования яндекса).
• Для удобства выборки сайты
сгруппированы в каталог.
• Владелец сайта получает
подробную статистику по всем программам в которых принимает участие.
• Используя ротаторы владелец
сайта имеет возможность задать приоритеты открутки программ и баннеров.
• Для удобства поиска
программ, программы сгруппированы в тематический каталог, с возможностью
задания при поиске нужного типа программы.
• Рекламодатели и участников
партнерских программ могут контактировать, используя механизм внутренней
почты.
• В системе имеется форум для
обсуждения насущных вопросов.
• Используя механизм
внутренней связи с администрацией системы, можно быть абсолютно уверенным,
что сообщения всенепременно попадают к адресату. В свою очередь
администрация обязуется уделять им максимум внимания.
• Рекламный брокер PROSPERO.RU
начал работу 15 мая 2005 г. и добился уже значительной популярности среди партнеров и рекламодателей
Действует Реферальная программа, заключается в следующем - Вы привлекаете в нашу
систему новых участников, мы выплачиваем Вам процент от комиссионных
сборов системы.
Приведя в систему нового участника, в дальнейшем Вы
будете получать 10% от комиссии системы за все рекламные кампании этого
нового участника, проводимые через посредство системы, и 5% от сумм
комиссий удерживаемых у рекламодателей при начислении платежей на все
сайты этого участника, добавленных в систему в качестве рекламных
площадок.
От автора: проверено и одобрено, получены выаты
РЕГИСТРАЦИЯ
Новости контекстной рекламы
Статистика 25 самых дорогих ключевых слов за 2 квартал 2006:
№ Раздел Доля в общем рекламном бюджете, %
1 Промышленные товары 9,70
2 Ремонт жилья 7,74
3 Авто 7,53
4 Услуги финансовые 6,38
5 Недвижимость 4,94
6 Туристические услуги 4,92
7 Медицина 4,12
8 Бытовая техника 3,28
9 Услуги рекламные 2,93
10 Образование 2,89
11 Мебель 2,88
12 Личные вещи 2,77
13 Услуги в Интернете 2,75
14 Компьютерная и цифровая техника 2,49
15 Услуги юридические 2,33
16 Связь 1,94
17 Праздники 1,54
18 Логистика 1,52
19 Азартные игры 1,47
20 Красота и здоровье 1,47
21 Программное обеспечение 1,36
22 Досуг и отдых 1,08
23 Знакомства 1,04
24 Спорт активный 1,02
25 Развлечения: билеты 1,01