CLX -
русскоязычный баннерный брокер (посредник между веб-издателями
и рекламодателями). Доступен широкий выбор типов партнерских программ.
Можно быстро и легко создать свою партнерскую программу. Имеется и
неплохая реферальная программа. Единый счет. Просто вводить и выводить
деньги из системы. Вы можете создать свою партнёрскую программу в любой момент. Понятно,
что количество рекламодателей будет быстро расти. И это хорошо. Поддерживает 4 вида партнёрских программ: Оплата за показы
Оплата за 1000 уникальных показов (уникальные показы - показы
с уникального IP в течении 24 часов) Оплата за клики
Оплата уникальных посетителей. Цену посетителей рекламодатель
определяет сам. Оплата за регистрации
Оплачиваются, только уникальных посетители на сайт рекламодателя,
которые выполнят какие-либо действия: заполнение формы, регистрация,
голосование и т.д... Оплата за время размещения.
Рекламодатель оплачивает факт размещения своего баннера на главной
странице сайта партнера. Оплата за продажи: рекламодатель оплачивает покупки привлеченных
покупателей. Выплачивается либо фиксированная сумма, либо процент
от суммы продажи. Модерация партнёров: каждый рекламодатель, перед тем как начать
оплачивать работу партнёра, принимает решение, будет ли принимать
данный проект в свою партнёрскую программу или нет. Комиссия сервиса берется с рекламодателей: 10% от суммы каждой транзакций,
но не менее 0.002$. Реферальная программа: 2.5% оборота привлечённых участников
сервиса (как рекламодателей, так и веб-издателей). Ввод и вывод средств: пополнить свой счет или вывести деньги возможно
через платежную систему Webmoney Transfer или рублевым переводом через
сбербанк. Преимущества сервиса: Единый счёт: поступления от участия всех сайтов партнёра в разных
партнёрских программах суммируются. Подробная статистика: доступно большое количество отчётов как с со
стороны партнёров, так и со стороны рекламодателей. Перспективы роста: количество рекламодателей и партнёров постоянно
увеличивается. Будущее у сервиса - есть! Несколько мыслей: Достойных конкурентов у данного сервиса в русскоязычном секторе интернета
нет. Пока нет. Имеется домен 2-го уровня и неплохой дизайн, а значит и серьёзный
подход со стороны его создателей. От автора: проверено и одобрено, получены выплаты (скан выплат)
Регистрация
в CLX Новости контекстной рекламыСтатистика 25 самых дорогих ключевых слов за 2 квартал 2006: № Раздел Доля в общем рекламном бюджете, % 1 Промышленные товары 9,70 2 Ремонт жилья 7,74 3 Авто 7,53 4 Услуги финансовые 6,38 5 Недвижимость 4,94 6 Туристические услуги 4,92 7 Медицина 4,12 8 Бытовая техника 3,28 9 Услуги рекламные 2,93 10 Образование 2,89 11 Мебель 2,88 12 Личные вещи 2,77 13 Услуги в Интернете 2,75 14 Компьютерная и цифровая техника 2,49 15 Услуги юридические 2,33 16 Связь 1,94 17 Праздники 1,54 18 Логистика 1,52 19 Азартные игры 1,47 20 Красота и здоровье 1,47 21 Программное обеспечение 1,36 22 Досуг и отдых 1,08 23 Знакомства 1,04 24 Спорт активный 1,02 25 Развлечения: билеты 1,01
|