На главную | Отправить SMS | Сделать стартовой | Поставить закладку |
Разделы сайта

 Главная
 Новости
 Регистрация
 Region Free Keys
 Телефония
 Железо
 Software
 Секреты Windows
 Безопасность
 Web-дизайн
 Web-мастерам
 Фото-приколы
 Хостинги
 Раскрутка сайта
 Анекдоты
 Игромания
 Фотогалерея
 Разное
 Знакомства
 Мир техники
 Флейм
 Голосования
 Музыка
 Спорт
 Кино
 Авто
 Зал суда
 Программа TB
 Форум
 Авторам статей
 Реклама на сайте

Рассылка


"Партнерские программы Рунета"

Content.Mail.Ru

Реклама






Раскрутка сайта

| Основы Web-технологий | Введение в Web-дизайн | Первая Web-страница | Графика web-дизайне | Специальные возможности HTML | Каскадные таблицы стилей | Полезные приемы в Web-дизайне | Обслуживание Web-сайта | Программирование на JavaScript и VBScript | Раскрутка сайта | Деньги и интернет | Партнерские программы | Web-софт | Поисковая оптимизация | Хостинг |

Оптимизация и продвижение индустриальных ресурсов

Источник: http://1position.ru/

С развитием российского интернета статистика поисковых систем по наиболее популярным, высокочастотным запросам (особенно по так называемым «commercial keywords», «рекламным ключевым словам») все точнее и динамичнее отражает конъюнктуру производственного и потребительского рынков, тогда как данные по средне- и низкочастотным запросам все полнее охватывают постоянно расширяющийся ассортимент товаров и услуг. Образно говоря, художнику, рисующему картину современного потребительского бума, сервисы «Директ.Яндекс» и «Рамблер-Ассоциации» предоставят полную палитру из ключевых слов и чисел запросов, в которой на протяжении последних лет устойчиво доминируют такие фавориты интернет-поиска, как квартиры и недвижимость, оборудование и сырье, автомобили и иномарки, кредит и страхование, ремонт и стройматериалы, туризм и путешествия, лечение и лекарства, мебель и кухни, издательства и книги, окна и двери, обучение и образование, меха и шубы, компьютеры и ноутбуки… С недавних пор заметно усилилось интернет-продвижение банков и финансовых услуг. Кроме того, всемирная сеть была и остается «родной средой» для рекламы широкого спектра услуг и средств современной связи.

Что же касается посещаемости российского интернета, то здесь пока сохраняется очевидный дисбаланс в распределении пользовательской нагрузки между центром и регионами (с учетом общей численности их населения). Так, по последним данным «Liveinternet» из общего числа российских интернет-пользователей свыше 48% проживают в Москве, чуть больше 11% — в Санкт-Петербурге, порядка 2,7% — в Екатеринбурге, по 2% (и менее) — в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Челябинске, по 1,5% (и менее) — в Ростове-на-Дону, Владивостоке и Казани.

Впрочем, верно и то, что за последнее время региональная активность в рунете резко пошла на подъем. Если учесть, что интерес россиян к информационно-развлекательным и коммерческим возможностям «всемирной паутины» повышается с каждым месяцем, то значительный прирост нестоличной интернет-аудитории, ожидаемый уже в ближайшем будущем, обозначит наиболее актуальную тенденцию в развитии современного российского интернета.

Так, активное освоение коммерческих возможностей интернета в российских регионах очень скоро приведет к ощутимому росту конкуренции в поисковых системах. На «электронный рынок», где до сих пор господствовали столичные дилеры, придут не менее серьезные игроки — региональные производители товаров, открывшие для себя технологию активного продвижения сайтов. Не секрет, что отечественный рынок поисковой оптимизации, насыщенный предложениями от профессионалов, сосредоточен преимущественно в Москве, где продвижение коммерческого web-ресурса при помощи оптимизаторских контор стало уже нормой ведения бизнеса. За пределами столицы картина совершенно иная — даже в крупных региональных центрах рынок поисковой оптимизации освоен намного меньше, а доля фирм, продвигающих свои сайты при посредстве SEO-специалистов, пока еще ничтожно мала.

Именно по этой причине первые места в выдаче поисковых систем по ключевым запросам нередко занимают дилеры, перепродавцы соответствующего товара, тогда как сайт самого производителя, если таковой вообще существует в Сети, не входит и в первую сотню позиций. Разумеется, многие промышленные предприятия осознают необходимость продвижения своих сетевых ресурсов, по крайней мере, на уровне отделов маркетинга, однако все еще серьезно недооценивают свои перспективы выхода на интернет-рынок или же, наоборот, переоценивают затратность подобных мероприятий.

Парадокс же заключается в том, что с точки зрения оптимизации производители находятся в более выгодном положении, чем дилеры. Продвижение сайта промышленного предприятия проще, поскольку его тематика, как правило, достаточно узкая — она все-таки ограничена производством определенной линейки товаров. Следовательно, ключевых слов у такого ресурса не так много, стоимость его оптимизации сравнительно невелика, сроки вывода в топ-позицию короче — а вот отдача очень высока, если учесть, что клиентами такого сайта являются и дилеры, и конечные потребители продукции.

Как показывает наша практика, грамотно продвигаемый сайт промышленной компании очень скоро становится основным инструментом ее маркетинга и наиболее эффективным средством расширения клиентской базы. Так, за счет оптимизации по одному ключевому слову небольшое производственное предприятие обеспечивает полный цикл продаж, не давая никакой рекламы. За счет одного-единственного слова, стоимость продвижения по которому может составлять всего несколько тысяч рублей в месяц.

Столь высокие показатели при столь низких затратах могли бы показаться фантастическими, если бы не одно «но» — речь идет о внедрении принципиально новой технологии, уже во многом изменившей наш мир. Двадцатый век был полон подобных примеров — удивительно, но ведь еще несколько десятилетий назад бытовало расхожее мнение, что у автомобилей нет будущего, поскольку они пугают лошадей. Сегодняшний отказ от активного продвижения сайта в пользу, скажем, журнальной рекламы может оказаться таким же недальновидным.

Содержание

Обсудить в форуме...>>>>

 

Каталог

Реклама


Rambler's Top100 Rambler's Top100

© 2002-2012, DIWAXX.RU. Дизайн Freeline Studio. Хостинг http://www.mtw.ru. Вопросы, пожелания, предложения: admin@diwaxx.ru