| |
Web-дизайн | | |
| Основы Web-технологий | Введение в Web-дизайн | Первая Web-страница | Графика web-дизайне | Специальные возможности HTML | Каскадные таблицы стилей | Полезные приемы в Web-дизайне | Обслуживание Web-сайта | Программирование на JavaScript и VBScript | Раскрутка сайта | Деньги и интернет | Партнерские программы | Web-софт | Поисковая оптимизация | Хостинг | Автор: Бубнов
Валерий Источник: http://www.PCnews.biz Начнем с того, что обязательно должно быть учтено при составлении хостинг пакета (с учетом
интереса клиента) или, проще говоря, что обязательно включено в каждом действительно качественном хостинг провайдере: - 1. Технические характеристики сервера и его канал подключения
должны соответствовать реальности.
- 2. Обязательно указывать количество и тип проектов, размещенных на одном сервере, поскольку тогда будет приблизительно видно клиенту его загрузку.
- 3.
При истечении предоплаченного трафика блокировать хостинг пакет, а не позволять залезть ему в минус, поскольку проект может стать жертвой направленной против него диверсии и др., в чем его хозяин не виноват.
А впоследствии отразится в денежном эквиваленте.
- 4. Описывать все ограничения, как в MySQL, Apache, PHP и др., которые установлены. Будь то одновременные подключения или объем памяти, допустимый
для обработки скриптов.
- 5. Указывать все действия, подвергаемые оплате. Не прятать это от клиента.
- 6. При изменении своих кординатов - емаила, телефона или факса обязательно
сделать поправки во всех реестрах зарегистрированных доменах. Иначе процесс смены хостинга может затянуться на месяцы.
- 7. Своевременно сообщать всем клиентам о предстоящих изменениях на
сервере, с указанием длительности перебоя в работе максимум.
- 8. Своевременно отвечать на все вопросы, касающиеся бухгалтерии и технических аспектов хостинг пакета.
- 9. При
предложении услуг Backup (резервного копирования) четко сообщить, когда он производится и как долго хранится.
- 10. Беречь данные о клиенте, как будто это зеница ока, т.е. принять соответствующие
меры предосторожности для того, чтобы он не стал жертвой кого-либо по Вашей вине.
- 11. Предоставлять тестовые аккаунты, для возможности проверки клиентом всего обещанного.
- 12.
Проинформировать клиента о его правах на домейн, и возможностях разрыва контракта с хостинг провайдером.
- 13. Соблюдение других норм открытости и внимательности перед клиентом.
Многие
из Вас, конечно, возразят, или скажут, что некоторую информацию не стоит афишировать, это так, но не для клиента. Получив полную информацию, он будет меньше Вас беспокоить и больше будет уверен в том, что
покупает не кота в мешке. Тем самым приведет к Вам еще и друзей. А теперь о плохом или о том, что грозит клиенту, если не выполнены какие-либо из вышеописанных пунктов. В том же порядке, как
и выше написано но уже с другой «колокольни»: - 1. То, что многие хостинг провайдеры указывают ненастоящие характеристики сервера и его канала подключения к Интернет - неоспоримый
факт. Избежать этого можно лишь, если попросить предоставления актуальных скриншотов его конфигурации. Последствия того, что физический Duron 800 стал Pentium 4 3,0, думаю, видите сами. Обман используется
исключительно для мнимой конкурентоспособности и привлечения клиентов.
- 2. Если на сервере стоит много мало-мальски серьезных проектов, значит, часть его ресурсов, которая достанется Вам,
будет меньше, соответственно, и скорость работы Вашего сайта изменится. Обычно эта информация не предоставляется хостинг провайдерами.
- 3. Если Ваш трафик перейдет лимитированный порог,
а Ваш хостинг пакет не заблокируется, при завышенной стоимости, например, 3-4 доллара за Гб трафика, очень легко организовать себе новые расходы. Обычный трюк дополнительного заработка денег некоторыми
хостинг провайдерами. Обратите внимание на стоимость трафика и возможность блокирования.
- 4. Зачастую ограничения хостинг провайдерами не указываются, а узнаются в последствии или по телефону
также умалчиваются, предоставляя информацию о том, что их нет. Если информации на сайте нет, то и ответственности хостинг провайдер нести не будет. Это одна из самых распространенных ситуаций, которые особенно
болезненны для сайтов, которые основываются на базах MySql и др скриптах, при установке одновременных подключений к базе MySql 10, сайты с посещаемостью более 250 человек в сутки начинают ощущать резкую
нехватку ресурсов.. То же касательно др. сриптов, в результате сайт не доступен. Внимательно отнеситесь к этому моменту.
- 5. Самый простой пункт - скрытие услуг, подвергаемых к оплате, будь
то изменение пакета или что-либо другое.
- 6. При изменении реквизитов у хостинг провайдера и невнесении их в реестр доменов, видится неприятный горизонт при смене хостинга. Когда роботу
просто не от кого получить подтверждение, что в результате заморозит переезд на месяцы…
- 7. Так же простой пункт из нашего списка, который отражает внимание хостинг провайдера к своим клиентам.
- 8. Очень важный момент в каждом хостинг провайдере - это поддержка клиента, которую должен осуществлять квалифицированный персонал, и, главное, своевременно, поскольку очень часто нужно
срочно внести изменения в деятельность сайта без потери его работоспособности.
- 9. А это вообще услуга, о которой можно писать легенды… Без точной информации о времени резервного копирования
и сроках его хранения можете забыть о том, что она существует. Лучше представьте объемы хранилищ, необходимые для хранения в крупных хостинг провайдерах… и посмотрите правде в глаза.
- 10.
Если, конечно, Вам не все равно, станете ли Вы жертвой или неосознанно содействующим СПАМУ в лучшем случае, в худшем Интернет махинациям, не обращайте на этот пункт внимания.
- 11. Всегда
лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
- 12. Вообще, крайне редко делается уведомление о правах на собственность домейна и так же редко о положениях разрыва контракта заключенного
контракта.
- 13. Что тут писать, кроме троеточия? ...
Вот, собственно, и все основы, которые я посчитал нужным для Вас сегодня написать, при желании любой из пунктов можем
рассмотреть в форуме. Так же не указанные в этом списке. | | | | |
| |